КАТАЛОГ ПРОДУКЦИИ
Лента с логотипом
( Сублимация )
Печать на лентах
( Шелкография )
ЛЕНТЫ, ШНУРКИ, ЦЕПОЧКИ
Бейджи стандартные
Бейджи с окном
Бейджи для карт
Крепления для бейджей
Дыроколы для бейджей
Контрольные браслеты


Copiright © 2013 BADGE.RU, г. Москва








88002003733
О компании  |   Статьи  |   Сотрудничество  |   Оплата и доставка  |   Контакты  
Бэдж как инструмент стимулирования продаж
   Ни для кого не секрет, что при подготовке промо-акций важнейшую роль играет не только оформление места продаж, но и выбор одежды для персонала. Внешний вид промоутера способствует формированию положительного имиджа компании, которую он представляет. Поэтому каждая мелочь в образе сотрудника, занятого в продвижении продукта, должна быть выверена в соответствии с фирменным стилем компании и задачами мероприятия. В процессе разработки деталей костюма промоутера организаторы не должны забывать о необходимости изготовления идентификационных нагрудных карточек. Карточки могут содержать информацию о компании, представляющей продукт или услугу, о торговой марке, о проводимом мероприятии, а также о личности владельца.
   Заметная нагрудная карточка привлечет внимание посетителей и послужит повышению узнаваемости представляемой торговой марки. Для удобства ношения такой карточки можно подобрать нужного размера бэдж и подходящее крепление к нему. В настоящее время предлагается широкий выбор виниловых кармашков для работы в местах продаж. Бэджи из износостойкого, устойчивого к растяжению материала позволяют легко менять вкладыши по мере необходимости. Причем бэджи можно подобрать как под традиционную визитку, так и под крупную информационную карточку. Для этой цели лучшим образом подойдут следующие модели. Классические бэджи решают проблему с размещением идентификационной карты горизонтального или вертикального формата. Размер вложения может варьироваться от 60x86мм до 108x86мм.
   Специальные бэджи разработаны для всех видов PR-мероприятий. Бэджи большого размера (90x140мм и 110x130мм) еще издалека привлекут внимание посетителей. Бэджи с дополнительными карманами позволяют поместить одновременно именную карточку промоутера и информационную вкладку о представляемом продукте.
   Бэджи с дополнительным окном используются для персонализации пользователя. Дополнительное окно позволит сделать вставку или напечатать непосредственно на самом виниле, например, «ПРОМОУТЕР», «КОНСУЛЬТАНТ», «ТОРГОВАЯ МАРКА».
   Цветные бэджи в сочетании с лентой или шнурком подходящего цвета выгодно подчеркнут фирменный цвет. Бэджи на клипсе с тонированной передней стенкой. Пять насыщенных оттенков синий, салатовый, желтый, оранжевый и красный. Выбрав нужный тон бэджа, достаточно изготовить одноцветную вкладку. Для того, чтобы разместить бэдж, понадобятся специальные крепления. На нагрудном кармане или воротнике одежды карточка промоутера фиксируется при помощи клипсы и клипсы-прищепки. Ленты, шнурки и цепочки с переходниками помогут разместить бэдж на нужной высоте, не прикрепляя его к одежде.
   Палитра лент и шнурков для бэджей порадует многообразием оттенков: зеленый, желтый, оранжевый, красный, бордовый, фиолетовый, черный, темно-синий, ярко-синий, бирюзовый, белый, серый и др.
   Бэджи и ленты, подобранные под фирменный цвет и персонализованные фирменной символикой, превратятся из функционального аксессуара в эффективный носитель рекламы.
   Такой комплексный подход при подготовке к мероприятию поможет решить главную задачу акции привлечь внимание потенциальных покупателей к проекту, и, как следствие, увеличить объем продаж.

Журнал ЭКСПО СТОЛИЦА №4 /июль 2003г.    
   Поиск 
Расширенный поиск Поиск
Вывести корзину на экран Ваша корзина
Всего товаров: 0
В количестве: 0
На сумму: 0.00руб.
Авторизироваться
e-mail  Авторизация
пароль 
Забыли пароль

Зарегистрироваться


Подробнее
На Главную